вторник, 18 ноября 2014 г.

Блокнотик! Ура!) Спасибо Алёне за СП!

Привет красоточки!!)
Многие, приходя в скрап, осваивают стили и техники.Появляются любимые направления и стилистика. Те кто давно меня читают знают меня как открыточного мастера с редкими вкраплениями страничек, альтер,декорирования, конвертов, блокнотов. Открыточная направленность это скорее из прагматических качеств, в регионе где я проживаю даже с трудом открытки находят новых хозяев. Давно засматривалась на блокнотики, конечно собирала информацию и мотиваторы, но чтобы целенноправленно сесть и правильно от начала и до конца сшить блокнот, до этого почти не доходило. Ровно до того момента как моя подружка Алёна запустила СП "Волшебный блокнот". Эта девочка блокнотов переделала уже очень много, и получаются они все суперские!!! Кто ни разу не брался за блокнотики, настоятельно рекомендую вам посмотреть всю собранную там информацию, все очень доступно и пошагово рассказано. Походите непременно у нее в гостях, посмотрите на ее красивые блокнотики!
СП уже закончился, я в силу разных причин  не показывала свой блокнотик.
Вот, теперь исправляюсь!




Как видите, внутри все очень просто. Кофейные странички, проштампованы.
Есть несколько секретных конвертиков из обычных крафт-пакетов.
И закрывается блокнот на резинку, у меня просто не нашлось магнита.
Теперь я блокнотики буду делать чаще, однозначно)
Потому что поняла и принцип сшивания, и сборки блока и обложки.

Алёнчик, если ты читаешь эти строчки - огромнейшее тебе 
человеческое спасибо за подачу и изложение информации!!!
Ну и конечно за твой бесценный опыт!!!!!!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Ой, как красиво!! Анжелик, ну какая ты молодец - осваиваешь новые горизонты!)) А я все никак не пну себя на блокноты)... мне вообще ничего не хочется сейчас - даже открыток, писец какой-то...
    Но на СП Алены сделаю закладочку - вдруг когда припрет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, а чего..хандришь? Осенняя слякоть на тебя действует..
      Я себя тоже раскачать не могу в такие дни. Кто-то любит дождик, а вот не очень.
      А закладочку непременно сделай)!

      Удалить
  2. Привет Анжелика!!!!
    Я и не думала,что есть что-то тобой не освоенное и не усвоенное!!! А тут опа! Ну он шикареееен! Такой теплый и ароматный,выстрадан каждый уголочек!Предельно аккуратно и красиво!!!! Как же мило держать такой шедеврик в руках и приятно! Как достанешь летом на пляже,скажем где-то в ОАЭ и все арабы к тебе сбегутся за визитками!!!!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха))) Улыбаюсь)) Ну у тебя и фантазия!!
      Странички действительно ароматные)
      Ликусик, а неосвоенного у меня еще ого-го сколько!

      Удалить
  3. Анжелика, привет!!!))) Он прекрасен, повторюсь еще раз, такой весь винтажненький!!! Мне очень нравится, ты умничка моя!!! Без твоего пинка, не было бы этого СП, так что здесь полностью и твоя заслуга, не скромничай!))) Я тебя люблю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнышко!!)))))))
      Я тебя тоже ценю, уважаю и конечно люблю!!

      Удалить
  4. Ну, отличный просто) Красивые странички, пухлая обложка - прелесть! Поздравляю с освоением нового объекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна)
      Буду практиковать чаще в перспективе)

      Удалить
  5. Анжелика, прекрасный блокнот! Такой уютный! А я вот как-то не решусь за них взяться:), хотя нравятся очень! Зайду, посмотрю СП, жаль только, что опоздала на такое замечательное дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья)!!
      Решайся-решайся! Алена в сп очень подробно все рассказала и показала.
      Ну и что что сроки прошли. Для меня блокнотное шитье было китайской летописью, пока сама не попробовала правильно от начала и до конца.

      Удалить

Если вы хотите не пропустить мои обновления, то в левом верхнем углу есть рассылка на ваш e-mail